Решения

Мониторинг цен

Мониторинг цен — это важная составляющая успешной конкурентной стратегии. Он позволяет бизнесам отслеживать динамику цен на свои товары и товары конкурентов. В результате компании могут принимать обоснованные решения, оптимизировать ценообразование и улучшать свою конкурентоспособность.

Мониторинг цен конкурентов — это важный инструмент для эффективного управления ценообразованием в электронной коммерции. Сервисы, такие как Pricer24, позволяют интернет-магазинам отслеживать динамику цен на товары, анализировать конкурентное окружение и принимать обоснованные решения.

Ключевые аспекты мониторинга цен:

  • Отчеты для анализа цен конкурентов

    Pricer24 предоставляет удобные отчеты, которые помогают анализировать цены на рынке. Вы можете следить за динамикой изменения цен, а также фиксировать случаи нарушения рекомендованных розничных цен (РРЦ) конкурентами.

  • Экспорт данных и обмен информацией

    Вы можете экспортировать отчеты в различные форматы, такие как HTML, CSV и Excel, или получать данные через API.

  • Улучшение KPI благодаря мониторингу цен

    — Увеличение продаж: компании, использующие стратегии ценообразования на основе мониторинга цен, увеличивают продажи в среднем на 10–15%
    — Ускорение товарооборота: Ритейлеры, следящие за ценами конкурентов, увеличивают показатели товарооборота на 2–5%
    — Наращивание доли рынка: Мониторинг цен помогает компаниям увеличить свою долю рынка на 2–5% в течение года

Анимация Анимация

Как начать?

Просто введите адрес электронной почты и вы получите доступ в личный кабинет
Зарегистрироваться
7 дней — бесплатный пробный период
Репрайсинг и ценообразование

Категорийный анализ - обязательный инструмент аналитики для продавцов с большим ассортиментом товаров. Деление товаров на категории позволяет управлять продажами, контролировать складские остатки, следить за маржинальностью.

 

АВС-анализ - базовый инструмент для работы с категориями. Он позволяет оценить и выделить наиболее приоритетные с точки зрения бизнеса позиции. 

 

При проведении АВС-анализа все товары делятся на группы А, В и С. Параметры для категорий выбираете вы: например, объем продаж, прибыль и т.д. 

 

Мы настраиваем отчеты по аналитике в удобном вам формате, включаем оповещения на нужные изменения, таким образом, чтобы вы всегда были в курсе, если товарный запас по стратегически важной позиции низкий или если, например, товар из В категории сильно просел в объеме продаж. 

 

При использовании мониторинга цен конкурентов можно формировать комплексные отчеты, которые будут показывать изменения в работе конкурентов по определенному товару или в категории.

 

Категорийный анализ позволяет:

  • Расставить приоритеты в товарной матрице
  • Структурировать ассортимент
  • Оптимизировать складские запасы
  • Наладить четкую работу с поставщиками
  • Сформировать правильные цены на товары
  • Своевременно выявлять пустые ниши и получать дополнительную выгоду