За последний год OZON подрос во многих категориях. Растут обороты, количество селлеров, конкуренция. При этот для покупателей превалирующим фактором остается цена. Именно ценовой мониторинг – то, с чего надо начинать работу по аналитике цен. Необходимо понять, почему и кто продает дешевле или дороже, чем еще торгует, какие отзывы, в каких регионах представлен. Нужно разобраться с логикой и действиями самого маркетплейса. А если времени на все это нет, а продажи с хорошей маржинальностью делать надо, можно задействовать инструмент, который будет держать цену на нужном вам уровне - автоматический репрайсер.
Что такое репрайсер
Сервис, который забирает данные, видимые конечному покупателю, сопоставляет с той ценой, которую указали вы, автоматически делает все пересчеты, учитывая поведение маркетплейса, и выдает цену, которая устраивает вас. Это важно для роста прибыли, это важно для планирования продаж и стратегического планирования и особенно в случаях, когда по товару вы должны соблюдать РРЦ, а OZON не единственная ваша торговая площадка. Когда вы рискуете потерей контракта, тут репрайсер уже не дополнительный, а обязательный инструмент.
Что может репрайсер
Учет широкого спектра данных, включая цены конкурентов, остатки на складе, категорию товара, ключевые характеристики, РРЦ и другие.
Управление конечной ценой: возможность контроля над ценой с учетом скидок OZON. Особенно важно для соблюдения МРР/РРЦ.
Целевые фильтры: исключение или акцентирование на определенных продавцах, отдельный учёт уцененных товаров, сроков доставки и других важных параметров.
Чем еще хорош репрайсер
Высокая скорость обновления: способность обновлять цены нескольк раз в минуту (при условии прямой интеграции с API OZON), опережая конкурентов.
Прямая интеграция и совместимость: API-интеграция с OZON и совместимость с основными информационными системами магазина (Bitrix, "Мой склад" и др)
Цена самого сервиса: стоимость тарифа незаметна даже для самого маленького бизнеса.
Учет специфики работы с OZON.ru. Работа с OZON.ru требует учета категории товара, региональных особенностей и акций маркетплейса, которые могут внезапно влиять на цены. Наш инструмент был разработан с учетом этих факторов, обеспечивая максимальную эффективность репрайсинга.
Как начать работу
Сначала зарегистрироваться на сервисе, потом связаться с поддержкой.
Мы поможем с настройками и запустим репрайсинг: вы даете нам список товаров, выбираете стратегию репрайсинга и предоставляете API ключ от OZON. Остальное за нами. Из интересных настроек - частота мониторинга и репрайсинга в рамках тарифа.
Результат
Использование репрайсера позволяет селлерам не только оперативно реагировать на рыночные изменения, но и увеличивать продажи, при этом поддерживая контроль над маржой и удовлетворяя требованиям РРЦ.
Ну, а если вам нужен автоматический репрайсинг для WB.ru - то вы можете протестировать и его тоже.