Решаешь ты, а не Wildberries
Контролировать окончательную цену товара «на полке» маркетплейса Wildberries – уже не мечта, а новая технологичная реальность клиентов нашего сервиса. Да-да, с учетом скидок маркетплейса по картам и для постоянных покупателей (с учетом СПП), с учетом всех постоянно меняющихся вводных мы научились управлять маржинальностью товаров и принимать решения на основе актуальной информации.
Селлеров откровенно раздражает то, как маркетплейсы активно участвуют в формировании “цены на полке”: всевозможные акции и скидки постоянным покупателям. Для покупателей однозначно бонус, а вот для продавцов скорее наоборот. Как решить вопрос?
Обычный мониторинг цен на WB
Для того чтобы контролировать конечные цены с помощью нашего сервиса, вам нужно будет загрузить в систему список товаров, выбрать источник, виды цен, настроить периодичность обновления информации и механизм оповещения о выходе за пределы заданного коридора цен (через телеграмм, e-mail или прямо в сервисе) и реагировать самостоятельно. Такой мониторинг легко настроить и запустить, он доступен на всех тарифных планах, но требует постоянного вашего контроля6 принятия решений и ручного изменения цен, что в совокупности достаточно трудоемко.
Автоматический репрайсер
Для этого вам нужно будет предоставить ключ доступа к вашему кабинету и сервис автоматически будет изменять вашу цену таким образом, чтобы конечная цена с учетом всех скидок была в заданном диапазоне, затем перепроверять цену и повторять процесс до тех пор пока это требуется. И все. Останется только просматривать отчеты о работе, чтобы понимать, как часто отрабатывают правила автоматического репрайсинга, и при необходимости регулировать частоту проверок.
РРЦ
В случае, если у вас жесткий дистрибуторский договор, вас начинают заботить не скидки и акции (тем более, что они часто проходят за счет комиссии маркетплейса или даже выкупа товаров), а как раз несоблюдение РРЦ. Вам могут обвинить в демпинге и расторгнуть договор поставки, что иногда чревато потерей бизнеса. Чтобы этого избежать, нужно как минимум контролировать цену вашего товара для конечных потребителей и обладать информацией о действиях маркетплейса, а как оптимум – автоматически менять цены на нужные вам, сохраняя маржинальность и оставаясь в диапазоне РРЦ.
Как протестировать сервис?
Сначала зарегистрироваться, потом загрузить прайс-лист или сразу связаться с поддержкой. Мы поможем с настройками и запустим процесс мониторинга или автоматического репрайсинга.