Твои цены на Wildberries. И точка
Все верно, скидки маркетплейса по картам и для постоянных покупателей (с учетом СПП) больше не проблема для пользователей нашего сервиса. Мы умеем автоматически управлять ценами для конечных потребителей, а значит контролировать маржинальность товаров для селлеров.
Как это работает
Вы предоставляете ключ доступа к вашему кабинету и сервис автоматически будет изменять вашу цену таким образом, чтобы конечная цена с учетом всех скидок была в заданном диапазоне, затем перепроверять цену и повторять процесс до тех пор пока это требуется. И все. Останется только просматривать отчеты о работе, чтобы понимать, как часто отрабатывают правила автоматического репрайсинга, и при необходимости регулировать частоту проверок.
РРЦ
В случае, если у вас жесткий дистрибуторский договор, вас начинают заботить не скидки и акции (тем более, что они часто проходят за счет комиссии маркетплейса или даже выкупа товаров), а как раз несоблюдение РРЦ. Вам могут обвинить в демпинге и расторгнуть договор поставки, что иногда чревато потерей бизнеса. Чтобы этого избежать, нужно как минимум контролировать цену вашего товара для конечных потребителей и обладать информацией о действиях маркетплейса, а как оптимум – автоматически менять цены на нужные вам, сохраняя маржинальность и оставаясь в диапазоне РРЦ.
Как протестировать сервис?
Сначала зарегистрироваться, потом загрузить прайс-лист или сразу связаться с поддержкой. Мы поможем с настройками и запустим процесс мониторинга или автоматического репрайсинга.